В этом году одним из самых животрепещущих вопросов стала тема самозанятых. Наши специалисты регулярно проводят консультации для тех, кто хочет применять данный налоговый режим. Кроме того, на базе центра "Мой бизнес", наш главный бухгалтер Колодезева Татьяна Андреевна в октябре и ноябре проводит серию вебинаров для самозанятых.
А совсем недавно на телеканале "Барс" вышла программа "Актуально", основной темой которой стало применение и тонкости нового налогового режима.

Посмотреть запись программы можно по ссылке, а на Ваши вопросы мы всегда готовы ответить по телефону 262210 или у нас в офисе.

Осень всегда ассоциируется с праздником урожая. А мы в этом году собрали целый урожай побед в профессиональных конкурсах!

По традиции, в конце мая, должен был состояться очный этап конкурса «Профессиональный бухгалтер». Однако в этом году он был перенесен на август. И победа была за нами! Главный бухгалтер, Колодезева Татьяна Андреевна заняла не только первое место в номинации «Бухгалтер коммерческой организации», но и стала абсолютным победителем конкурса. А значит в следующем году, она войдет в состав жюри.

Так же традиционно летом проводится конкурс 1С: ИТС. Его второй тур состоялся, как и положено, в начале сентября. В этом году мы решили выбрать центр проведения в Нижнем Новгороде, т.к. во всех других соседних регионах уже побывали ранее. Четверо наших специалистов прошли во второй тур, причем у двоих было 100 баллов из 100. Итог конкурса: в номинации «Предпринимательство и право» третье место заняла заместитель директора Кузнецова Мария Сергеевна. В номинации «Кадры и заработная плата» третье место заняла Гостевская Виктория Андреевна. А в номинации «Бухгалтерский учет в коммерческой организации» второе место заняла Колодезева Татьяна Андреевна. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

И конечно, не останавливаемся на достигнутом — впереди конкурс института профессиональных бухгалтеров и конкурс «Профессиональный юрист», в котором наши сотрудники так же примут участие. Ведь это не только возможность получить приз, но и способ повысить свою квалификацию, получить новый опыт и показать свои знания.


Обязанности:

  • Экспертиза и составление договоров
  • Консультирование в области гражданского права
  • Претензионная работа, судебные иски
  • Регистрация ООО, ИП, НКО
  • Внесение изменений в ООО и ИП
  • Ликвидация ООО и ИП
  • Открытие расчетных счетов в банках


Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Хорошее знание и опыт применения норм гражданского кодекса
  • Приветствуется знание трудового и налогового законодательства
  • Внимательность, ответственность, желание развиваться


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив в активно развивающейся компании
  • Уютный офис в центре города
  • з/плата от 30 000 руб.


E-mail: ychet37@list.ru
Телефон: +7 (4932) 26-22-10

1-го июля стартовал эксперимент по налогу на профессиональный доход. И мы уже попробовали весь процесс регистрации. Вся процедура заняла 15 минут, было просто и интуитивно понятно. Удобное приложение, минимум данных — и вы предприниматель. И уже сейчас мы получаем большое количество вопросов по этому режиму. На все разом попробуем ответить завтра — на вебинаре в центре «Мой бизнес». Переходите по ссылке, регистрируйтесь и участвуйте. https://www.мойбизнес37.рф/meropriyatiya/vebinar-samozanyatye-na-start-/

С 01.07.2020 года в Ивановской области начинает действовать новый режим налогообложения — налог на профессиональный доход (в народе — «самозанятые»). Соответствующий указ подписал губернатор 29-го мая.
Данный режим направлен прежде всего, на вывод из тени тех, кто получает доход помимо основной работы и не регистрируется в качестве ИП, т.к. не хочет платить страховые взносы за себя. Режим достаточно выгоден, налоговая ставка составляет 4%, если доход получен от физических лиц и 6%, если доход получен от юридических лиц. При этом есть ряд условий и ограничений. Обо все подробнее можно узнать, заполнив форму обратной связи. КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО! Или можно посмотреть наш вебинар по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3pkAE9piLCU


В период ограничений, введенных в стране с марта текущего года, очень сильно пострадал малый бизнес. Многие предприятия были вынуждены остановить свою работу полностью или частично. Доходы упали до предельно низких значений. На протяжении марта – мая президент и правительство практически еженедельно объявляли о новых мерах поддержки бизнеса. Кто имеет право на поддержку и как её получить? Этим вопросам бы посвящен наш вебинар в центре «Мой бизнес», который прошел 7 мая. Предлагаем вашему вниманию запись вебинара.
https://www.youtube.com/watch?v=lqXn5cqGM_M
А свои вопросы по мерам поддержки вы можете адресовать нам через форму обратной связи. КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


Совместно с центром «Мой бизнес» мы продолжаем серию вебинаров по самым актуальным темам и спешим пригласить вас на новое мероприятие.
23.06.2020 состоится вебинар «Налоги в период корона-кризиса. Версия 2.0»
В начале июня президент подписал закон, освобождающий предприятия, относящиеся к пострадавшим отраслям от уплаты налогов за 2 квартал. Кроме того, было объявлено о запуске кредита под 2%, который можно будет не возвращать при условии сохранения численности работников. Рассмотрим подробно все нововведения, а так же то, что еще только планируется сделать. Регистрация на вебинар по ссылке https://www.мойбизнес37.рф/meropriyatiya/vebinar-nalogi-v-period-korona-krizisa-versiya-2-0-/

Скоро закончится 2019 год. Как и всегда, наше законодательство существенно меняется с началом нового финансового года. Мы решили подготовить для вас краткий обзор основных изменений, к которым нужно готовится уже сейчас.

1. Маркировка товаров - постепенно в стране маркируется все больше видов товаров. Сейчас среди них лекарства, мех, обувь, одежда, текстильные принадлежности и многое другое. Маркировка - это не только новый способ контроля, но и существенные затраты для предпринимателя - как финансовые, так и трудовые. Проверьте, нет ли в вашем ассортименте, товаров подлежащих обязательной маркировке.

2. Отмена ЕНВД и патента с 2020 года - в связи с внедрением системы маркировки, с 01 января 2020 года будет отменена ЕНВД при розничной торговле лекарствами, обувью и изделиями из меха. В этом случае нужно выбрать ОСНО или УСН в качестве системы налогообложения и сделать это нужно срочно!

3. Полная отмена ЕНВД с 2021 года - да, это факт! Не стоит надеятся на то, что государство даст обратный ход. Частичной отменой вмененки с 2020 год Минфин доказал серьезность своих намерений. Поэтому дорабатываем год на ЕНВД, а потом будем менять режим.

4. Увеличивается МРОТ - на данный момент он составляет 11280 рубля, с 1 января будет 12130. Повышение незначительное, но если оплата труда завязана на МРОТ, необходимо будет изменить оклады (мы сделаем это автоматически).

5. Увеличивается размер фиксированных страховых взносов ИП за себя - в 2019 году размер взносов в пфр составлял 29354, в фомс - 6884 (суммарно 36238 рублей в год). В 2020 году в пфр нужно заплатить 32448, а в фомс - 8426 (в сумме - 40874). Не расстраивайтесь... наверное, ваша пенсия тоже будет больше...

6. У плательщиков ЕНВД повышается коэффициент К1, влияющий на расчет налога - вместо 1,915 он будет 2,009. Соответственно, увеличится и сумма налога.

7. Карта МИР для выплаты пособий - с 1-го января 2020 года все пособия за счет фонда социального страхования (декретные, при рождении ребенка, по уходу до 1,5 лет) будут выплачиваться только на карты платежной системы МИР. Если у вас еще такой нет - оформите в любом банке.

8. Режим самозанятых - в Ивановской области откладывается. Президет подписал закон о расширении эксперимента на 19 регионов. Ивановская область в их число не вошла.

9. Электронная бухгалтерская отчетность - с 2020 года отменяется сдача бухгалтерской отчетности в Росстат. Сдавать ее нужно будет только в налоговую и только в электронном виде. Малые предприятия в 20-м году могут сдать отчет на бумаге, а с 21-го уже нет. Это связано с тем, что налоговая будет формировать ГИРБО (государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности), который будет находится в открытом доступе. Т.е. вашу отчетность, финансовое состояние, кредитоспособность, будут знать все ваши контрагенты.

10. Электронные трудовые книжки - начинают вестись с 1-го января 20-го года, но будут внедряться постепенно. Для бухгалтеров это новшество привело к появлению еще одного ежемесячного отчета в пфр - по трудовому стажу работников. Кроме того, через некоторое время невозможно будет устраивать или увольнять работника "задним числом", т.к. данные об этом должны будут передаваться в ПФР в течении 1-го дня с момента заключения или расторжения трудового договора.

11. Обязательная СОУТ - Всем организациям и ИП с работниками необходимо провести специальную оценку условий труда в ближайшее время!!! Иначе Вас ждут немаленькие штрафы!!! Как это сделать быстро, просто и недорого - мы расскажем в личной консультации (обращайтесь к нам в офис).

12. Однако, есть и чему порадоваться - с 2020 года отменяются декларации по транспортному и земельному налогу для юридических лиц. Рассчитывать налог будет сама налоговая, а оплата будет производится на основании налоговых уведомлений.

Резюмируем - контроль государства над бизнесом становится тотальным, а налоговая нагрузка в разы больше. К сожалению, нам не остается ничего другого, как смирится с этим и попытаться подстроится под новые требования и условия работы.

А мы, в свою очередь, готовы всегда прийти к вам на помощь в решении различных вопросов учета и налогообложения!!!

В последние дни старого года у бухгалтеров всегда аврал. Но даже в это время, наша компания продолжает активно работать с будущими предпринимателями и проводить информационные встречи, семинары, круглые столы.

Так, 20-го ноября, в центре занятости населения был проведен круглый стол в рамках недели предпринимательства, а уже 26-го ноября наша компания приняла участие в ярмарке вакансий, где мы были представлены и как работодатель, и как консультант по открытию собственного дела.

28-го ноября в точке кипения прошло мероприятие, посвященное не только теме начала собственного дела, но и очень актуальному вопросу, связанному с маркировкой товаров и отменой ЕНВД и патента с 2020/2021 года.

Так же мы, как и обещали, расширили свое сотрудничество с учебными заведениями Ивановской области. 03-го декабря для студентов 4-го курса Ивановского государственного энергетического университета был проведен семинар по созданию собственного дела. А 9-го декабря аналогичное мероприятие прошло в стенах Ивановского промышленно-экономического колледжа. При этом трое студентов ИВПЭК проходят практику на базе нашего предприятия. Договор о сотрудничестве заключен так же с Ивановским государственным политехническим университетом и достигнута договоренность о проведении на их базе курса лекций по созданию и развитию собственного дела.

Часто бывает, что по различным причинам, бизнесу требуются трудоустроить иностранных граждан. Данный момент может быть интересен в финансовом плане, либо по наличию необходимых компетенций или же по иным причинам.

И все бы хорошо, работник должен остаться доволен, бизнес должен приобрести свой интерес, но трудоустройство иностранного гражданина требует ряда формальностей, что значительно усложняет процесс приема на работу.

В данной статье мы попробуем максимально систематизировать и упростить схему приема на работу иностранца, подбить необходимый минимум документов, а также прописать все необходимые шаги:

Во-первых, необходимо определить статус иностранного гражданина и в зависимости от статуса иностранного гражданина принять документы при трудоустройстве:

  • временно пребывающий: виза (при необходимости), миграционная карта, разрешение на работу (патент), разрешение на временное проживание, медицинский полис, диплом (при необходимости);
  • временно проживающий: разрешение на временное проживание и медицинский полис;
  • постоянно проживающий: вид на жительство и медицинский полис;
  • беженцы: удостоверение беженца и медицинский полис;
  • граждане ЕАЭС: паспорт своего государства и медицинский полис;
  • высококвалифицированный специалист: вид на жительство (если это установлено законом).

Далее для трудоустройства согласно ТК РФ, нам необходимо принять следующие документы:

  • Удостоверение личности (вид на жительство, иностранный паспорт и т. д.).
  • СНИЛС (при отсутствии оформляет работодатель).
  • Диплом (при необходимости).
  • Справку об отсутствии судимости (при необходимости) и т. д.
  • Трудовую книжку российского образца (при отсутствии ее заводит работодатель).

После трудоустройства иностранного гражданина, работодатель обязан уведомить УФМС в течение 3 рабочих дней. Уведомление оформляется на унифицированном бланке. (Приложение N 13 к приказу МВД России от 04.06.2019 N 363 (Применяется с 09 сентября 2019)).

С пожеланиями удачи в бизнесе, Ваше «Бухгалтерское бюро «Учет37»

Тел.:8(4932) 26-22-10

Viber: 8-930-330-22-10