Электронная подпись

Электронные подпись и документооборот
– ключ к новым возможностям бизнеса

Электронная цифровая подпись поможет

автоматизировать документооборот с контрагентам и
гос. органами

избежать лишних финансовых трат на услуги нотариуса

получить доступ к расширенному перечню услуг на портале госуслуги

открыть новые направления развития путем доступа к электронным торговым площадкам

Решим конкретные задачи

Электронные торги

Для госзакупок и коммерческих торгов, получения банковской гарантии и обмена электронными документами на площадках

Работа на порталах

Электронная подпись для порталов и систем — госуслуг, nalog.ru, ЕГАИС, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущество, СМЭВ и другие

Отчетность и документооборот

Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами

Для личных целей

Электронная подпись для работы на портале госуслуг, подачи заявления на поступление в ВУЗ, регистрации недвижимости, регистрации ЮЛ и ИП

Для всех и для всего

Не хотите ломать голову, берите подпись «Для всего», которая подойдет для любых сфер применения и всех торговых площадок

Это просто

Как получить электронную подпись

Вам потребуется паспорт и СНИЛС

Приобретаете Рутокен в нашем офисе (специальная флешка)

Подтверждаете личность в ФНС (с очередью) либо в нашем партнерском удостоверяющем центре (без очередей)

Ваша подпись готова

Почему ЭП – это удобно?

  • Запрос на нужные документы делается по интернету из дома или офиса.
  • Документы, заверенные квалифицированной электронной подписью, не нуждаются в подписи нотариуса.
  • Доставка электронных документов не требует участия курьеров или Почты России, даже если они отправляются в другой регион.
  • Электронный документ проще вернуть на доработку, в него можно быстро внести исправления и снова отправить получателю.
  • Можно сдавать отчетность в любой гос. орган без очередей и во вне рабочее время.

Стоимость ЭДО: от 900 руб. в год
(В зависимости от количества исходящих документов)

Настройка- Бесплатно!

Наша компания является официальным представителем УЦ Контур

Получение электронной подписи (ЭЦП)

Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа, передаваемого посредством различных сред или хранящегося в цифровом виде, от подделки и является атрибутом электронного документа. Она используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Электронный документ — это любой документ, созданный при помощи компьютерных технологий и хранящийся на носителях информации, обрабатываемых при помощи компьютерной техники, будь то письмо, контракт или финансовый документ, схема, чертеж, рисунок или фотография.

Подделать ЭП невозможно — это требует огромного количества вычислений, которые не могут быть реализованы при современном уровне математики и вычислительной техники за приемлемое время, то есть пока информация, содержащаяся в подписанном документе, сохраняет актуальность. Дополнительная защита от подделки обеспечивается сертификацией Удостоверяющим центром открытого ключа подписи.

С использованием ЭП работа по схеме «разработка проекта в электронном виде — создание бумажной копии для подписи — пересылка бумажной копии с подписью — рассмотрение бумажной копии — перенос ее в электронном виде на компьютер» уходит в прошло.